Вопросы-ответы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ НАМ ВОПРОСЫ
ЗДЕСЬ МЫ ПРИВОДИМ ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ НАМ ВОПРОСЫ ОТДЫХ В КЫМУ :
Вопрос: За сколько дней до начала заезда лучше бронировать объект размещения?
Ответ: В межсезонье это лучше делать за 1 неделю до начала заезда. В сезон лучше всего бронировать за 3-4 недели до начала заезда. Однако на август, как правило, начинают бронировать еще в мае-июне. Поэтому к 15 июля, обычно, можно забронировать отдых уже только на сентябрь
Вопрос: Входит ли предоплата в стоимость отдыха?
Ответ: Да, входит.
Вопрос: Можно ли забронировать отдых без предоплаты?
Ответ: Нет, нельзя. Предоплата является гарантией серьезности Ваших намерений приехать именно в эту гостиницу. Внесение предоплаты гарантирует Вам то, что забронированный номер дождется именно Вас, а не будет сдан кому то другому.
Вопрос: Возвращается ли предоплата в случае отказа от отдыха?
Ответ: Нет, не возвращается. В подобных случаях она служит компенсацией упущенной коммерческой выгоды хозяевам объекта размещения
Вопрос: Сколько времени Вам необходимо для подтверждения наличия мест на объекте размещения?
Ответ: Это занимает от 5 минут до 1 суток.
Вопрос: Какой способ оплаты самый лучший?
Ответ: Все предлагаемые Вам способы оплаты достаточно просты. Они отличаются друг от друга лишь сроками прохождения денежных средств и % комиссионных взымаемых банком или платежной системой. Если Вы не знаете какой способ лучше выбрать, посоветуйтесь с нашими менеджерами.
Вопрос: Сколько Вам платят клиенты за услуги бронирования?
Ответ: Клиенты ничего не платите. Наши услуги оплачиваются хозяевами гостиниц. Поэтому мы ничего не прибавляем к “хозяйской” цене. И не важно, приедите ли вы напрямую в гостиницу, или через нас, стоимость от этого не уменьшается!
Вопрос: А Вы не жулики? Где гарантия что Вы не сбежите с моими деньгами?
Ответ: Этот вопрос нам задают почти каждый день, с первого дня нашей работы, поэтому мы решили ответить на него здесь. Мы прекрасно понимаем людей, которые его задают. В Интернете действительно встречается много мошенников.
Однако, во-первых, мы работаем на рынке не первый год и наши сайты до сих пор не закрыли. Значит - попросту закрывать их было не за что.
Во-вторых ,создать и "раскрутить" туристический ресурс, в том числе в поисковых системах, сделав его популярным, дело чрезвычайно трудоемкое и дорогостоящее. Окупить эти затраты обманув несколько клиентов попросту экономически не целесообразно.
Установка вебкамеры уже достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс, а она у нас не одна.
В-третьих, внося предоплату через нас, Вы платите на официально зарегистрированный в соответствии с Законодательством России субъект предпринимательской деятельности, имеющий свои расчетные счета и прочие реквизиты. Сведения о его руководителях имеются в налоговых и правоохранительных органах. Поэтому, риск быть обманутыми у нас, не больше чем риск быть обманутыми в обычной тур.фирме, с той лишь разницей, что там Вам приходится оплачивать стоимость путевки или тура в размере 100%. У нас же Вы "рискуете" потерять не больше 10% или 20% (в зависимости от установленного объема предоплаты) , от предполагаемой стоимости отдыха. Нам кажется, что логики этих трех причин вполне достаточно, чтобы развеять Ваши сомнения.
Однако, есть четвертая, самая важная причина. Мы дорожим своей репутацией, и стараемся работать так, чтобы Вы стали нашими ПОСТОЯННЫМИ клиентами.